Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Октябрь » 10
Ложь, наглая ложь и рекламаВ рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное
множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли
полуложью.Потребителю не договаривают, сообщают избыточные
факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с
единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт
уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.
Все
эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии
L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG
(fast-moving consumer goods, товары массового спроса — ВМ), цикл
использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но
успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем р
...
Читать дальше »
Просмотров: 472 |
Добавил: Прошкин |
Дата: 10.10.2011
|
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|